Приняли участие во всероссийском студенческом форуме PRKIT

showcase image

C 30 ноября по 3 декабря в Санкт-Петербурге проходил XII Всероссийский студенческий форум по связям с общественностью в сфере кино и телевидения PRКИТ 2019. В этом году форум собрал 1600 участников из 73 городов России, а также более 20 спикеров — признанных экспертов в области рекламы и PR. Мобильный гид «Петербург 24» и PR-агентство FINEDAY выступили партнерами мероприятия.

Центральным событием форума стала научно-практическая конференция, посвященная новым рекламным инструментам, технологиям и платформам. Конференция включала 4 тематических круглых стола, на которых докладчики — студенты из разных городов России — представляли свои проекты. Редактора «Петербург 24» Марию Лютую пригласили на конференцию в качестве модератора круглого стола «Технологии интерактивности и геймификации в сфере рекламы, PR и телевидения».

«По итогам круглого стола модераторам нужно было выбрать трех победителей, которых наградят дипломами. Выбирать лучших оказалось непросто, потому что многие представленные работы были выполнены на очень высоком уровне, — рассказывает Мария. — Проекты были разные: и чисто рекламные, и социальные, и информационные. Меня как редактора туристического мобильного гида больше всего заинтересовал доклад студентов, которые создают сайт с интерактивными прогулками по своему родному городу — городу Отрадный в Самарской области. Проект только стартует, и финансирования у него нет, но ребята рассказывали о своих идеях с таким энтузиазмом, что захотелось их поддержать и дать проекту призовое место».

Наше сотрудничество с форумом PRКИT не ограничилось участием в конференции. В последний день форума, 3 декабря, в офисе PR-агентства FINEDAY прошла экскурсия для группы студентов, на которой мы познакомили гостей с работой PR-агентства, рассказали о наиболее интересных кейсах, а также о новом тренде в PR — цифровых информационных проектах.

«Сегодня многие компании тратят большие бюджеты на эксклюзивные PR-проекты — проводят городские праздники, фестивали, благотворительные мероприятия. Конечно, это важный и нужный аспект продвижения, но он не всегда приносит заказчику желаемый результат в долгосрочной перспективе. Мероприятие проходит, и о нем быстро забывают. А когда однотипных инфоповодов становится слишком много, СМИ начинают их игнорировать. Другое дело — создать полезный информационный ресурс, который ведется на постоянной основе. Это может быть узкоспециализированный отраслевой портал с экспертными статьями, а может быть цифровой информационный проект для широкого круга пользователей — как, например, наше мобильное приложение и сайт „Петербург 24“», — рассказал студентам руководитель проекта Александр Гранатович.

После окончания экскурсии мы получили благодарность от организаторов форума и сделали групповое фото на память!