Психотипы потребителей и как с ними бороться

Место

Мойка-8

Наб. реки Мойки, 8

Категория

Дата

24 октября 2018, 19:00 – 20:00

Цена

от 300 р.

Афиша /

24 октября в Креативном пространстве «Мойка-8» Санкт-Петербургского Союза дизайнеров состоится лекция Маргариты Васильевой: «Психотипы потребителей и как с ними бороться».

Почему одни люди нам нравятся, а другие нет? Почему с одними нам скучно, а с другими хорошо? Почему одним нравится ходить по магазинам, а других от этого воротит? Каждый из нас каждую минуту делает выбор, иногда даже не осознавая этого. Мы выбираем жену, мужа, друзей, ботинки, диван, собаку, пиво... Объяснять свой выбор можно по-разному, но чем мы руководствуемся в действительности?

Существуют глубокие нереализованные мечты, которые формируют наши желания. И этот «набор ценностей» является определяющим фактором потребностей и поведения человека. Таких сверхценностей всего шесть, распознавать их – дело увлекательное и очень полезное с практической точки зрения. К какому же психотипу относитесь вы? А ваш клиент, коллега или супруг? Приходите, разберемся!

Маргарита Васильева – руководитель бренд-консалтинговой фирмы «Паприка брендинг». В начале творческого пути работала как копирайтер в рекламных агентствах Saatchi & Saatchi, Ri-Vita DDB, проходила стажировку за рубежом. Среди ее работ – уже ставшие хрестоматийными «Хорошие хозяйки любят Лоск», «Если дарить, то самое лучшее» имя и концепция сока «Добрый», «Двоечки у Вовочки, а качество в Пятёрочке». Автор книги “Бренд: сила личности” (издательство “Питер”, 2003 год), профессиональный журналист, публикуется в российских и зарубежных специализированных изданиях. Лауреат международных и российских профессиональных конкурсов, является одним из признанных и опытных тренеров России в области брендинга и креативных технологий.