Группа компаний «Астра Марин» в прошедшем навигационном сезоне перевезла по рекам и каналам Санкт-Петербурга на 55% больше пассажиров, чем в 2021 году. Оператор завершил навигацию 6 ноября.
Теплоходы «Астра Марин» совершили за сезон более 26 000 рейсов, на которых перевезли свыше 815 000 человек.
Самыми популярными маршрутами у жителей Петербурга и гостей города по итогам прошедшего сезона стали: скоростные линии в Петергоф и Кронштадт (рейсы на остров были включены в мультимодальные маршруты РЖД), ночные прогулки под разводными мостами с живой музыкой до Западного скоростного диаметра, «Золотой треугольник» по реке Фонтанка, Каналу Грибоедова и Крюкову каналу с новой остановкой у Никольских рядов, дневные и вечерние рейсы на теплоходах-ресторанах, четыре отправления по системе Hop-on Hop-off, которые в 2022 году, кроме рек и каналов, впервые выходили в Неву и Финский залив.
Высоким спросом пользовались новые линии — Музейный маршрут между Крейсером «Аврора» и Новой Голландией, паромная переправа, заменившая Биржевой мост на время капитального ремонта, скоростные теплоходы в Крепость Орешек и Музей-Диораму «Прорыв блокады Ленинграда».
— Прошедший навигационный сезон оказался рекордным для нас за 28 лет работы на водных маршрутах в Петербурге. Это стало результатом удачного расширения предложения для проведения досуга, появления новых линий, открытия дополнительных причалов и вывода на реки и каналы новых теплоходов, — отмечает генеральный директор ГК «Астра Марин» Андрей Кузнецов. — Наши маршруты были не только привлекательны для экскурсий по городу, но и вызывали интерес в качестве общественного транспорта, позволяющего быстро добраться до необходимого места. Развитие водных транспортных маршрутов — это один из приоритетов нашей компании, и такие проекты могут реализовываться при активной работе города в части открытия новых причалов. Один из примеров этого направления мы увидели в прошедшем сезоне, когда летом запустили новую остановку у Никольских рядов. В целом, высокий результат этого года позволяет нам работать над новыми проектами, которые будут доступны уже в следующую навигацию.
В течение прошедшего навигационного сезона увеличился интерес к покупке билетов на теплоходы «Астра Марин» в интернет-магазине Boattrip.ru. По сравнению с 2021 годом рост продаж в интернете составил 67%, а доля онлайн-покупок достигла 43% от всего числа реализованных билетов. Пассажиров в онлайне привлекала возможность различных скидок, включая оплату «Картой Петербуржца» (ей стали пользоваться в 5 раз чаще, чем в 2021 году), а также опция выбора конкретного места на теплоходе и предварительного заказа еды и напитков.