Museum

Origami Museum "Thousand Cranes"

Address

Engels pr., 74 А, 5 floor

Category

Art museums

Daily

11:00 – 17:00

Timetable

11:00, 13:00, 15:00, 17:00

Entrance fee

200 rub

Origami is the art of folding paper shapes. Many people think this is fun for children. But when you visit the museum, you will be convinced that origami is an art that goes back centuries. It was born in Japan, where origami traditions have survived for almost a thousand years.

The Origami Museum in St. Petersburg "A Thousand Cranes" was opened on 11.11.2017, when Origami Day was celebrated all over the world. The museum's motto is “Traditions and Modernity”. The exposition presents various directions of origami - the works of outstanding world-class masters.

The name “Thousand Cranes” is not accidental. According to the Japanese tradition, you need to make a wish, make a thousand paper cranes, and then the wish will come true. The museum houses more than one thousand cranes, and all of them help to fulfill the wishes of visitors.

The museum holds not only excursions, but also master classes for children and adults, origami meetings, exhibitions and holidays.

The museum is located in the building of the telephone exchange, on the 5th floor. The museum is visited daily in sessions at 11:00, 13:00, 15:00, 17:00. You can get to the museum only by appointment by phone: + 7-911-902-32-59 or in a group on the VKontakte network: https://vk.com/tatiana_khliamova.

Музей

Музей оригами «Тысяча журавликов»

Адрес

пр. Энгельса, 74 литер А, 5 этаж

Ежедневно

11:00 – 17:00

Расписание работы

Сеансы: в 11:00, 13:00, 15:00, 17:00

Внимание! Посетить музей можно только по предварительной записи.

Стоимость билетов

200 руб.

Оригами — искусство складывания фигур из бумаги. Многие считают, что это — забава для детей. Но посетив музей, вы убедитесь, что оригами — это искусство, уходящее своими корнями в глубь веков. Оно родилось в Японии, где традиции, связанные с оригами, сохраняются почти тысячу лет.

Музей оригами в Санкт-Петербурге «Тысяча журавликов» был открыт 11.11.2017 года, когда во всем мире отмечался День Оригами. Девиз музея — «Традиции и современность». В экспозиции представлены различные направления оригами — работы выдающихся мастеров мирового уровня.

Название «Тысяча журавликов» — не случайно. По японской традиции нужно загадать желание, сделать тысячу бумажных журавликов, и тогда желание исполнится. В музее хранится не одна тысяча журавликов, и все они помогают исполнять желания посетителей.

В музее проводятся не только экскурсии, но и мастер-классы для детей и взрослых, встречи оригамистов, выставки и праздники.

Музей расположился в здании телефонной станции, на 5 этаже. Посещение музея проходит ежедневно по сеансам в 11:00, 13:00, 15:00, 17:00. Попасть в музей можно только по предварительной записи по телефону: +7-911-902-32-59 или в группе в сети ВКонтакте: https://vk.com/tatiana_khliamova.