Museum

The Faberge Museum

Address

Nab. R. Fontanka, 21

Category

Art museums

Daily

10:00 – 20:45

Entrance fee

450 rubles, With an excursion - 600 rubles.

Since 2013 the lavish 18th century Shuvalov Palace, St. Petersburg has been the home of Museum Fabergé and holds the world’s largest collection of Faberge eggs. The museum's collection contains more than 4,000 works of decorative, applied and fine arts, many of which belonged to the imperial family and other monarchic courtyards of Europe.

The most valuable in the collection are the nine imperial Easter eggs created by Faberge for the last two Russian emperors. All of them are masterpieces of jewelry art, as well as unique historical monuments connected with the reign and personal life of Alexander III and Nicholas II.

The collection represents all directions in which Faberge worked: fantasy objects, jewelry, precious haberdashery, silverware, interior and religious objects. Also the collection includes works of contemporaries of Faberge, famous Russian jewelers and masters of the silver craft.

Shuvalov Palace, whose area is about 4,700 square meters, is one of the most beautiful palaces of St. Petersburg. It was created in the style of architect J. Quarenghi at the end of the XVIII century. In 1844-1859 the palace was rebuilt in the Neo-Renaissance style by the architects B. Simon and N.E. Efimov.

Музей

Музей Фаберже

Адрес

Наб. р. Фонтанки, 21

Ежедневно

10:00 – 20:45

Расписание работы

Касса работает с 9:30 до 20:15

Стоимость билетов

Взрослые – 500 руб.; пенсионеры; студенты дневных отделений ВУЗов; школьники; лица, обучающиеся в суворовских военных, нахимовских военно-морских, военно-музыкальных училищах и кадетских (морских кадетских) корпусах; члены союзов художников, архитекторов, дизайнеров России – 250 руб.; дети до 7 лет, ветераны ВОВ, инвалиды 1-й и 2-й групп, жители блокадного Ленинграда – бесплатно

Ближайшие события

Выставка

13 / 10 / 2021 — 16 / 01 / 2022

«Атомная Леда» и другие образы Гала в произведениях Сальвадора Дали

Первый в России негосударственный музей — музей произведений ювелирной фирмы Фаберже — открылся 9 ноября 2013 года в Шуваловском дворце на Фонтанке. На сегодня в коллекции музея — более 4000 произведений, многие из которых принадлежали императорской фамилии и другим монархическим дворам Европы.

Наибольшую ценность в собрании представляют девять императорских пасхальных яиц, созданных Фаберже для двух последних русских императоров. Все они являются шедеврами ювелирного искусства, а также уникальными историческими памятниками, связанными с правлением и личной жизнью Александра III и Николая II.

Коллекция представляет все направления, в которых работала фирма Фаберже: фантазийные предметы, ювелирные украшения, драгоценная галантерея, столовое серебро, интерьерные и культовые предметы. Также собрание включает в себя работы современников Фаберже, прославленных русских  ювелиров и мастеров серебряного дела.

Шуваловский дворец, площадь которого составляет около 4700 квадратных метров — один из красивейших дворцов Санкт-Петербурга. Он был создан в стиле архитектора Дж. Кваренги в конце XVIII века. В 1844–1859 годах дворец был перестроен в стиле неоренессанс по проекту архитекторов Б. Симона и Н.Е. Ефимова