Музей

The A.S. Block Museum

Address

St. Decabristov, 57

Monday, Thursday, Friday, Weekend

11:00 – 18:00

Tuesday

11:00 – 17:00

Wednesday

Closed

Entrance fee

adults -150 rubles, Students, pensioners - 100 rubles.

The first museum dedicated to Alexander Blok - the central figure of the Silver Age of Russian culture. The museum was opened on November 25, 1980, in a house where the poet lived for 9 years - from July 1912 until his death in 1921.

Apartment house No. 57 on the Officer Street (now the Decabristov) is located in the historical district of Kolomna and one of the corners overlooks the embankment of the Pryazhka River. It was built in 1874-1876 by the project of the architect M.F. Peterson and belonged to the merchant of the first guild Petrovsky. Blok rented apartment No. 21 on the fourth floor and later the apartment No. 23 on the second floor. Here he died on August 7, 1921.

Today, there is a literary exposition telling about the main stages of life and creative path of Blok and his entourage. For those who are interested in the history of the city, museum staff conducts walking tours "Walks in Kolomna", a bus excursion " Blok’s St. Petersburg ".

The museum hosts temporary exhibitions dedicated to the Silver Age, as well as interactive classes for children.

Музей

Музей А. А. Блока

Адрес

ул. Декабристов, 57

Понедельник, Четверг, Пятница, Выходные дни

11:00 – 18:00

Вторник

11:00 – 17:00

Среда

Выходной

Стоимость билетов

Взрослые – 200 руб.; учащиеся, пенсионеры РФ – 150 руб.

Ближайшие события

Выставка

10 / 10 / 2022 — 05 / 04 / 2023

Выставка «Ночь, улица, фонарь, аптека...»

Выставка

25 / 11 / 2022 — 25 / 05 / 2023

Выставка «Очарованный круг „Балаганчика“»

Выставка

02 / 02 / 2023 — 12 / 03 / 2023

«Дни текут молчаливо…». Акварельная Коломна

Первый музей, посвященный Александру Блоку — центральной фигуре Серебряного века русской культуры. Открыт 25 ноября 1980 года, к столетию со дня рождения Блока в доме, где поэт прожил 9 лет — с июля 1912 года до своей смерти в  1921 году.

Доходный дом № 57 на Офицерской улице (ныне Декабристов) расположен в историческом районе Коломна и одним из углов выходит на набережную реки Пряжки. Он был возведен в 1874—1876 гг. по проекту архитектора М.Ф. Петерсона и принадлежал купцу первой гильдии М.Е. Петровскому. Блок снимал квартиру № 21 на четвертом этаже, затем квартиру № 23 на втором этаже. Здесь 7 августа 1921 года он скончался.

Сегодня в стенах музея расположена литературная экспозиция, рассказывающая об основных этапах жизненного и творческого пути Блока и его окружения. Для тех, кто интересуется историей города, сотрудники музея проводят пешеходные экскурсии «Прогулки по Коломне», автобусную экскурсию «Петербург Блока».

В музее проходят временные выставки, посвященные Серебряному веку, а также интерактивные занятия для детей.