KЛEVER

Address

Bolshaya Zelenina st., 21

Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Sunday

12:00 – 02:00

Friday, Saturday

12:00 – 05:00

Cuisine

Italian, panasian

Average bill

1500 кгидуы

Phone

+7 (812) 908-908-2

KLEVER cafe is a place focusing on healthy eating. The menu can be divided into several blocks - a classic kitchen that combines dishes from the East and the West, a fitness menu developed by a certified nutritionist and a vegetarian menu.

In the wine list there are many positions in bottles and by glasses, including red and white "homemade" wines at 190 rubles for a glass. In the cocktail card you will find light alcoholic author drinks based on tea and juice, fruit and spices, they cost 450 rubles per serving. And here you can smoke hookah at a price of 600 rubles.

The space is divided into two zones, offering guests to spend the morning and meet the day at a business lunch in a bright conceptual room. For meetings scheduled for the afternoon, or in the company of friends in the evening, a cozy hall with more subdued light, fragrant hookahs and board games is perfect.

Popular dishes:

  • Asian Eggplant: 270 rubles.
  • Tataki tuna: 420 rubles.
  • Orzo, stewed duck: 520 rubles.
  • Ravioli with crab: 580 rubles.
  • Pig side with hummus and mashed chicken hearts: 660 rubles.

Ресторан

KЛEVER (Клевер)

Адрес

Большая Зеленина ул., 21

Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Воскресенье

12:00 – 02:00

Пятница, Суббота

12:00 – 05:00

Кухня

итальянская, паназиатская

Средний чек

1800 руб.

Телефон

+7 (812) 908-908-2

KЛEVER cafe —заведение, где сделан акцент на здоровом питании. В меню можно выделить несколько блоков — классическая кухня, сочетающая блюда востока и запада, фитнес-меню, разработанное дипломированным диетологом и вегетарианское меню.

В винной карте много позиций в бутылках и по бокалам, в том числе красное и белое «домашние» вина по 190 руб. за бокал. В коктейльной карте – легкие алкогольные авторские напитки на основе чая и соков, фруктов и пряностей, стоят они 450 руб. за порцию. А еще здесь можно покурить кальян по цене от 600 руб.

Пространство делится на две зоны, предлагая гостям провести утро и встретить день за деловым обедом в светлом концептуальном зале. Для встреч, запланированных на вторую половину дня, или в компании друзей вечером прекрасно подойдет уютный зал с более приглушенным светом, ароматными кальянами и настольными играми.

Выдержки из меню:

  • Паштет из куриной печени — 290 рублей.
  • Тартар из говядины — 590 рублей.
  • Томатный суп — 290 рублей.
  • Ризотто с креветками — 590 рублей.
  • Наполеон — 290 рублей.