Museum

The State Hermitage Museum

Address

Palace Square, 2 / Dvortsovaya Embankment, 38

Category

Art museums

Monday

Closed

Tuesday, Thursday, Sunday

11:00 – 19:00

Wednesday, Friday, Saturday

11:00 – 20:00

Timetable

Closed: January 1, May 9.

Entrance fee

adults - 400 rubles, foreign tourists - 700 rubles. Children of preschool and school age, students and pensioners - for free. The first Thursday of each month and December 7 are the days of free visit for all.

The State Hermitage Museum began its history as a "place of solitude" for a private collection of paintings by Empress Catherine II. Over time, the collection began to replenish with a variety of masterpieces and rare works of art. However, only in 1852 it became available for open visits at the highest order of Nicholas I.

The State Hermitage occupies six buildings, and its exhibits are estimated in millions. The main interest for tourists is represented by the main exposition, which is located in the Winter Palace, as well as the halls of the General Staff with paintings of the Impressionists, exhibitions of contemporary art are also held here.

The Hermitage presents paintings, sculptures, applied art, numismatics, archaeological finds, jewelry, weapons, utensils and even furniture. Here you can get acquainted with European art, monuments of the history and culture of antiquity, with the art of the east, and masterpieces of Russian masters.

Музей

Государственный Эрмитаж

Адрес

Дворцовая площадь, 2 / Дворцовая набережная, 38

Понедельник

Выходной

Вторник, Четверг, Выходные дни

10:00 – 18:30

Среда, Пятница

10:00 – 21:00

Расписание работы

Выходные дни: 1 января, 9 мая.

Стоимость билетов

Единый входной билет (Основной музейный комплекс, Зимний дворец Петра I, Восточное крыло Главного штаба, Дворец Меншикова и Музей Императорского фарфорового завода) — 800 руб.
Взрослые – 400 руб., иностранные туристы – 700 руб.. Дети дошкольного и школьного возраста, студенты и пенсионеры – бесплатно. Первый четверг каждого месяца и 7 декабря — дни бесплатного посещения для всех.

Художественные музеи /

Ближайшие события

Выставка

04 / 12 / 2019 — 10 / 11 / 2020

Выставка «За службу и храбрость. К 250-летию учреждения ордена Святого Георгия»

Выставка

14 / 05 / 2020 — 31 / 10 / 2020

Онлайн-выставка «Winterreise. Сентиментальная сюита. Фотографии Дмитрия Сироткина»

Государственный Эрмитаж начинал свою историю как «место уединения» для частной коллекции произведений живописи императрицы Екатерины II. С течением времени коллекция стала пополняться разнообразными шедеврами и редкими произведениями искусства. Однако лишь в 1852 году она стала доступна для открытого посещения по величайшему указанию Николая I.

Государственный Эрмитаж занимает шесть зданий, а его экспонаты исчисляются миллионами. Наибольший интерес для туристов представляет основная экспозиция, расположенная в Зимнем дворце, а также залы Главного штаба с полотнами импрессионистов, здесь же проходят выставки современного искусства.

В Эрмитаже представлены живопись,  скульптура,  прикладное искусство, нумизматика, археологические находки, ювелирные изделия, оружие, посуда и даже мебель. Здесь можно познакомиться с европейским искусством, памятниками истории и культуры античности, искусством востока, шедеврам русских мастеров.

Внимание: вход в музей для посетителей с электронными билетами — в Шуваловском проезде (сквозной проход между Миллионной улицей, 35, и Дворцовой набережной между зданиями Малого и Нового Эрмитажа).