Chin

Address

Bolshoy pr. V.О., 103, к. 6

Daily

11:00 – 23:00

Cuisine

Chinese, Asian

Average bill

1500 rubles

Phone

+7 (812) 321-27-28

A restaurant tour is a trip to ancient and great China, the same one that has become a source of myths and legends. The four-level institution, designed for 1200 visitors, is divided into different zones, and you can choose a place where it will be comfortable for you. Including the Imperial Hall in the traditional Chinese style and VIP rooms.

The menu offers both traditional Chinese cuisine (Cantonese, Sichuan and northeast), and completely new, unusual positions. It also serves Indian and European cuisine, including vegetarian dishes.

The bar list consists of a selection of wines, including both European classics and a line of Russian wines, several traditional Chinese drinks, such as plum wine and Chinese vodka. Wine is poured into glasses, from 250 rubles per glass.

The huge space of the restaurant combines gastronomic and cultural events: from exhibitions of Chinese art to master classes, from live music to major concerts, from ballet to boxing tournaments and much more.

Popular positions:

  • Homemade Sichuan pork and tofu: 388 rub.
  • Fried scallops and prawns in balsamic sauce: 588 rub.
  • Spring rolls: 488-788 rub.
  • Steamed dim sums with vegetables: 368 rub.
  • Frog legs with a bow and ginger: 828 rub.
  • Peking duck (250 g): 1888 rub.

Ресторан

Цинь

Адрес

Большой пр. В.О., 103, к. 6 (Ленэкспо)

Категория

Рестораны/кафе

Ежедневно

11:00 – 23:00

Кухня

Китайская, индийская, европейская

Средний чек

1500 руб.

Телефон

+7 (812) 321-27-28

Рестораны/кафе /

Экскурсия по ресторану это путешествие в древний и великий Китай, тот самый, ставший источником мифов и легенд. Четырехуровневое заведение, рассчитанное на 1200 посетителей, разделено на различные зоны, и можно выбрать место, где будет комфортно именно вам. В том числе здесь есть Императорский зал в традиционном китайском стиле и VIP-комнаты.

Меню предлагает и традиционную китайскую кухню (кантонскую, сычуаньскую и северо-восточную), и совершенно новые, необычные позиции. А еще здесь подают блюда индийской и европейской кухни, в том числе вегетарианские.

Барная карта состоит из подборки вин, включающей как европейскую классику, так и линейку российских вин, нескольких традиционных китайских напитков, например сливового вина и китайской водки. Вина разливают по бокалам, от 250 руб. за бокал.

Огромное пространство ресторана объединяет гастрономические и культурные события: от выставок китайского искусства до мастер-классов, от живой музыки до крупных концертов, от балета до турниров по боксу и многое другое.

Выдержки из меню:

  • Домашний тофу со свининой по-сычуаньски: 388 руб.
  • Жареные гребешки и креветки под бальзамическим соусом: 588 руб.
  • Спринг-ролы: 488-788 руб.
  • Димсамы с овощами на пару: 368 руб.
  • Лягушачьи лапки с луком и имбирем: 828 руб.
  • Утка по-пекински (250 г): 1888 руб.