Begemot

Address

Sadovaya st., 12

Monday, Tuesday

Closed

Wednesday, Thursday, Sunday

18:00 – 02:00

Friday, Saturday

18:00 – 05:00

Cuisine

Italian

Average bill

2500

Phone

+7 (812) 640-16-16

The iconic Ginza Project bar-restaurant Begemot 3.0 has united a restaurant and a club. During the day it works as a restaurant of Italian, Mediterranean and other cuisines, and at night it hosts loud parties with charismatic hosts and top DJs of the city.

Guests will find light colors of the interior, large stained-glass windows, a huge bar counter for two halls for ordering signature cocktails, a comfortable and spacious landing, free space for dancing and communication, a vip room.

At the entrance you are greeted by figures of hippos and a friendly atmosphere, and in the windows there are neon signs Dance, Wine, Party visible throughout the street. Go-go girls in shiny bodysuits dance in large display windows, and bartenders arrange a barmen show right behind the bar. The music format is pop. The general mood is ready to party.

The Begemot 3.0 bar menu features fusion, Mediterranean and Italian cuisine with an emphasis on seafood.

Popular positions:

  • Grilled plateau - 7,500 rubles
  • Salad with crab, tomatoes and shrimps - 1190 rubles
  • Pike cutlets with mashed potatoes and champagne sauce - 790 rubles
  • Pasta with crab - 1290 rubles
  • Sparkling wine NV PROSECCO Brut, Bolla Veneto, Italy 125 ml - 450 rubles.
  • Beer GRIMBERGEN Double Ambree Belgium 330 ml - 550 rubles.

Ресторан

Бегемот 3.0

Адрес

ул. Садовая, 12

Ежедневно

15:00 – 23:00

Кухня

Итальянская

Средний чек

2500 руб.

Телефон

+7 (812) 640-16-16

Ближайшие события

Событие

09 / 12 / 2021

Ужин серии Ginza To Eat by Courvoisier

Культовый бар-ресторан Begemot 3.0 сети Gnza Project объединил в себе ресторан и клуб. Днем он работает как ресторан итальянской, средиземноморской и других кухонь, а ночью здесь живут громкие вечеринки с харизматичными ведущими и топовыми диджеями города.

Гостей ждут светлые тона интерьера, большие витражные окна, огромная барная стойка на два зала для заказа авторских коктейлей, удобная и вместительная посадка, свободное пространство для танцев и общения, vip комната.

На входе вас встречают фигурки бегемотиков и дружелюбная атмосфера, а в окнах горят заметные на всю улицу неонки Dance, Wine, Party. В больших окнах-витринах танцуют девушки-гоу-гоу в блестящих боди-костюмах, а бармены устраивают barmen show прямо за барной стойкой. Формат музыки — попсовый. Общее настроение — ready to party.

В меню бара ресторана Begemot 3.0 — fusion, средиземноморская и итальянская кухня с акцентом на морепродукты.

Выдержки из меню:

  • Плато на гриле — 7500 руб.
  • Салат с крабом, томатами и креветками — 1190 руб.
  • Котлеты из щуки с картофельным пюре и соусом шампань — 790 руб.
  • Паста с крабом — 1290 руб.
  • Вино игристое NV PROSECCO Brut, Bolla Veneto, Italy 125 мл — 450 руб.
  • Пиво GRIMBERGEN Double Ambree Belgium 330 мл — 550 руб.