Baklazhan on Gorkovskaya

Address

Aleksandrovsky park, 4/3 А, «Velikan Park», 4 floor

Daily

11:00 – 23:00

Cuisine

Georgian

Average bill

2000 rub

Phone

+7 (812) 640-16-16

The "Baklazhan" restaurant in the "Velikan Park" is space and all-embracing freedom. Four view terraces for 290 seats, secluded cabins and a view of the Peter and Paul Fortress add a special coziness. Even in bad weather, you can admire the view, as all the terraces are insulated.

The visiting card of the restaurant is a stone wood-burning stove, where real homemade khachapuri are baked according to the recipe of the brand chef Iso Dzandzawa. Iso is the chef of the restaurants of the Caucasian direction of the Ginza Project holding. She strives to cook dishes in restaurants exclusively according to her own home recipes. And cooking can be easily observed thanks to the open kitchen.

Particular attention is paid to the line of eggplant dishes - these are non-trivial dishes made from local seasonal products that are not only healthy, but also famous for their excellent taste.

A huge children's room with a dry pool has been created for the youngest guests, and caring nannies will always look after and surround them with attention. For children, the institution conducts culinary master classes, and their parents can watch sports broadcasts on the big screen.

Populat positions:

  • Fried eggplant rolls in Georgian style - 550 rubles
  • Khachapuri with eggplant - 550 rubles
  • Balyk-shurpa with salmon and pike perch - 450 rubles
  • Puff eggplant with meat - 590 rubles
  • Pork ojakhauri - 690 rubles
  • Lamb shashlik - 790 rubles
  • A glass of Georgian wine - 280 rubles

Ресторан

Баклажан на Горьковской

Адрес

Александровский парк, 4/3 лит А, ТЦ «Великан Парк», 4 этаж

Ежедневно

11:00 – 23:00

Кухня

Грузинская

Средний чек

2000 руб.

Телефон

+7 (812) 640-16-16

Ресторан «Баклажан» в «Великан Парке» — это простор и всеобъемлющая свобода. Четыре видовые террасы на 290 посадочных мест, уединенные кабинки и вид на Петропавловскую крепость придают особенный уют. Даже в непогоду можно любоваться видом, так как все террасы утеплены.

Визитная карточка ресторана — каменная дровяная печь, где выпекают настоящие домашние хачапури по рецепту бренд-шефа Изо Дзандзава. Изо — шеф-повар ресторанов кавказского направления холдинга Ginza Project. Она стремится готовить блюда в ресторанах исключительно по собственным домашним рецептам. А за приготовлением можно легко наблюдать, благодаря открытой кухне.

Особое внимание отводится линейке блюд из баклажанов — это небанальные блюда из локальных сезонных продуктов, которые не только полезны, но и славятся отменным вкусом. 

Для самых маленьких гостей создана огромная детская комната с сухим бассейном, а заботливые няни всегда присмотрят и окружат их вниманием. Для детей в заведении проводятся кулинарные мастер-классы, а их родители могут посмотреть спортивные трансляции на большом экране.

Выдержки из меню:

  • Рулеты из жареных баклажанов по-грузински – 550 руб.
  • Хачапури с баклажанами – 550 руб.
  • Балык-шурпа с лососем и судаком – 450 руб.
  • Слоеные баклажаны с мясом – 590 руб.
  • Оджахаури из свинины – 690 руб.
  • Шашлык из мякоти ягненка – 790 руб.
  • Бокал грузинского вина – 280 руб.

Каждую среду в заведении действует скидка для женских компаний — 50%!