Gallery

Arts Square Gallery

Address

Italianskaya st., 5

Category

Galleries

Daily

14:00 – 23:00

Arts Square Gallery opened in the fall of 2017. This is a multifunctional platform for exhibitions and auctions, as well as a creative laboratory with master classes, lectures, concerts and premiere film screenings. The gallery brings together under its roof a variety of trends and types of art - from crafts to antiques, from interior to jewelry works, from works by contemporary artists to recognized masterpieces of old masters.

In the spacious two-story space Arts Square Gallery you will find not only temporary projects. Here you can see a permanent exhibition of paintings from the personal collection of the collector and patron of the arts Mikhail Sasonko. Among the authors are many classics of Soviet art: Evsey Moiseenko, Joseph Brodsky, Georgy Nyssky, Peter Petrovich, Boris Uspensky. Also in the gallery you will see the jewelry plastic of Mikhail Shemyakin from his joint collection with the jewelry house SASONKO and products of the Vladimir Mikhailov jewelry brand.

The permanent exhibition of the gallery includes a unique art object - Anna Pavlova's Mirror Room. In this house, the famous ballerina lived in the years 1909-1910. In the interiors of the room, among the old mirrors, you can try on real pointe shoes, a shopenka and the famous swan headdress, make unique photos.

On the second floor of the gallery is the Arts Square Bar, where you can drink a glass of wine or a cup of coffee.

Музей

Arts Square Gallery

Адрес

Итальянская ул., 5

Ежедневно

14:00 – 23:00

Стоимость билетов

Бесплатно

Галереи современного искусства /

Ближайшие события

Выставка

06 / 11 / 2019 — 12 / 12 / 2019

Выставка авторской художественной куклы «Театральная шкатулка»

Arts Square Gallery открылась осенью 2017 года. Это мультифункциональная площадка для проведения выставок и аукционов, а также творческая лаборатория с мастер-классами, лекциями, концертами и премьерными кинопоказами. Галерея объединяет под своей крышей самые разные течения, направления и виды искусства – от народных промыслов до антиквариата, от предметов интерьера до произведений ювелирного искусства, от работ современных художников до признанных шедевров старых мастеров.

В просторном двухэтажном пространстве Arts Square Gallery проходят не только временные проекты. Здесь можно увидеть постоянную экспозицию картин из личного собрания коллекционера и мецената Михаила Сасонко. Среди авторов немало классиков советского искусства: Евсей Моисеенко, Иосиф Бродский, Георгий Нисский, Петр Петровичев, Борис Успенский. Также в галерее представлена ювелирная пластика Михаила Шемякина из его совместной коллекции с ювелирным домом SASONKO и изделия ювелирного бренда «Владимир Михайлов».

В постоянную экспозицию галереи входит уникальный арт-объект – Зеркальная комната Анны  Павловой. В этом доме знаменитая балерина жила в 1909–1910 годах. В интерьерах комнаты, среди старинных зеркал, можно примерить настоящие пуанты, шопенку и знаменитый головной убор Лебедя, сделать уникальные фотографии.

На втором этаже галереи расположен Arts Square Bar, где можно выпить бокал вина или чашку кофе.