Creative space

Andreevsky market

Address

Bolshoy Prospect VO, 18

Category

Creative spaces

Daily

12:00 – 23:00

Phone

+7 (921) 067-67-70

The gastronomic and creative space is housed in an old courtyard. In the first half of the 18th century, wooden malls existed at this place, in 1763 they burned down. The new stone market was built in 1789-1790, the name of the architect did not reach us (according to one version, it was G.H. Paulsen, who built similar markets in other parts of the city). The building was a closed building, consisting of separate shops, surrounded by open galleries around the perimeter. In the 1820s, a colonnade of six Doric columns was built from the side of Volzhsky Lane.

In 1959, according to the project of M.Ya. Klimentov at the site of houses 14 and 16 on Bolshoi Prospekt, a new building was added to the market. Here in 2019, after a large-scale reconstruction, a creative gastronomic space opened - the renewed Vasileostrovsky market. It consists of several locations:

  • astronomical space - a farmers market and 16 monoproducted cafes;
  • the central square is a resting place where you can drink coffee with a hot croissant, buy a bottle of wine or a bouquet of flowers;
  • the courtyard is a symbol of the market, which has changed with the city: from wooden benches to an urban container park with St. Petersburg legends, a romantic terrace, exhibitions, fairs and parties.

Креативное пространство

Андреевский (Василеостровский) рынок

Адрес

Большой проспект В.О., 16-18

Ежедневно

12:00 – 23:00

Кухня

Смешанная

Телефон

+7 (921) 067-67-70

Креативные пространства /

Ближайшие события

Выставка

05 / 11 / 2019 — 25 / 02 / 2020

«Рынок современного искусства». Осень-зима 2019-2020

Гастрономическое и креативное пространство разместилось в старинном гостином дворе. В первой половине XVIII века на этом месте существовали деревянные торговые ряды, в 1763 году они сгорели. Новый каменный рынок сооружен в 1789-1790 годах, имя архитектора до нас не дошло (по одной из версий им был Г.Х. Паульсен, строивший подобные рынки в других частях города). Здание представляло собой замкнутую постройку, состоящую из отдельных лавок, по периметру окруженное открытыми галереями. В 1820-х годах со стороны Волжского переулка соорудили колоннаду из шести дорических колонн.

В 1959 году по проекту М.Я. Климентова на месте домов 14 и 16 по Большому проспекту к рынку пристроили новый корпус. Здесь в 2019 году после масштабной реконструкции открылось креативно-гастрономическое пространство – обновленный Василеостровский рынок. Он состоит из нескольких локаций:

  • гастрономическое пространство — фермерский рынок и 16 монопродуктовых кафе;
  • центральная площадь — место отдыха, где можно выпить кофе с горячим круассаном, купить бутылочку вина или букет цветов;
  • внутренний двор — символ рынка, который менялся вместе с городом: от деревянных лавок до урбанистического контейнерного парка с петербургскими легендами, романтичной террасой, выставками, ярмарками и вечеринками.