Famous building

Ice Palace (Ledovy)

Address

Pyatiletok pr., 1

Category

Famous buildings

Daily

10:00 – 23:00

Years of foundation

2000

Architects

A.V. Bokov, S.I. Sokolov

Style

Modern

The Ice Palace is a modern sports and concert complex designed for 12,300 spectators. It was erected for the World Hockey Championship in 2000, the project was developed by a group of Moscow and St. Petersburg architects, the palace was built in 1998-2000 and on February 28, 2000 it was opened.

The Ice Palace is a five-storey building with an area of 37,000 square meters. The main arena space includes a playing field and tribunes. It is easily transformed into a round hall, designed not only for competitions in 23 sports, but also for concerts, exhibitions, fairs and other large-scale events.

The palace includes facilities for athletes and the press, 70 simple boxes for 8 people and VIP lodges with separate entrances. The large foyer of the second, third and fourth floors allow viewers to circle around the hall. There are 30 cafes in the foyer.

On the days free from events an ice rink operates for everyone.

Достопримечательность

Ледовый дворец

Адрес

пр. Пятилеток, 1

Ежедневно

10:00 – 23:00

Расписание работы

В соответствии с афишей событий

Год постройки

2000

Архитектор

А.В. Боков, С.И. Соколов

Стиль

современный

Ледовый дворец — это современный спортивно-концертный комплекс, рассчитанный на 12 300 зрителей. Он возведен к Чемпионату мира по хоккею 2000 года, проект разработала группа московских и петербургских архитекторов, дворец строился в 1998–2000 годах и 28 февраля 2000 года был торжественно открыт.

Ледовый Дворец представляет собой пятиэтажное здание площадью 37 000 квадратных метров. Главное пространство арены включает в себя игровое поле и трибуны. Оно легко трансформируется в зал округлой формы, рассчитанный не только на соревнования по 23 видам спорта, но и на проведение концертов, выставок, ярмарок и других масштабных мероприятий.

В центре зала высотой 22 метра расположено табло, на котором имеются 4 телевизионных экрана, площадью по 12 квадратных метров.

Дворец включает в себя помещения для спортсменов и прессы, 70 простых лож на 8 человек и пояс VIP лож с отдельными входами. Большие фойе второго, третьего и четвертого этажей позволяют зрителям обойти зал по кругу. В фойе работают 30 кафе.

В дни, свободные от мероприятий, на арене открыт каток для всех желающих.