The house of fulfillment of desires

Address

Grazhdanskaya Str. 27

Weekdays

09:00 – 23:30

Weekend

10:00 – 23:30

The house, located on the corner of Grazhdanskaya Street and Voznesensky Prospekt, is located in the heart of the gloomy "St. Petersburg of Dostoevsky", but the legends with which it is enveloped are exceptionally bright.

The apartment house was built in 1875 according to the project of Vasily Rozinsky. In 1884 the house was repaired, and the merchant Vecheslavov opened a large restaurant on three floors. Next to it was the modest bakery of merchant Krivzin, which was bringing luck to everyone who came here to have a bite. There was a legend that any dish of a baker - a small woman named Sophia - fulfills wishes.

The inhabitants of the house were also lucky. Above the bakery, the Krupp family lived. Although they were related to well-known steel magnates, they were not particularly rich themselves. Suddenly, their wealth increased significantly, and the family moved to a fashionable area on the Italianskaya street. During the blockade the story was told of a woman with two children, the only family that survived the bombing, which destroyed almost the whole quarter.

And nowadays people who often go to a bakery located in this house find their love or good work, prepare for the birth of a long-awaited child or move to a new home and this is by no means all happy coincidences.

Дом исполнения желаний

Адрес

Гражданская ул., 27

Будние дни

09:00 – 23:30

Выходные дни

10:00 – 23:30

Год постройки

1875

Архитектор

В. Розинский

Дом, расположенный на углу Гражданской улицы и  Вознесенского проспекта, расположен в самом сердце мрачноватого «Петербурга Достоевского», но легенды, которыми он окутан, исключительно светлые. 

Доходный дом был построен в 1875 году по проекту Василия Розинского. В 1884 году дом отремонтировали, и купец Вечеславов открыл тут большой ресторан на трех этажах. Рядом притулилась скромная булочная мещанина Кривзина, которая приносила удачу всем, кто заходил сюда перекусить. Существовала легенда, что любое блюдо пекаря – маленькой женщины по имени Софья — исполняет желания.

Жителям дома тоже сопутствовала удача. Над булочной жила семья Круппов. Хоть они и состояли в родстве с известными сталелитейными магнатами, но сами  не были особенно богаты. Неожиданно их достаток значительно увеличился, и семья переехала в фешенебельный район на Итальянскую улицу. В блокаду рассказывали историю о женщине с двумя детьми, единственной семье, выжившей после бомбёжки, которая разрушила почти весь квартал.

Сегодня в доме расположилось Julia Child Bistro, где по-прежнему можно выпить кофе с плюшкой или вкусным десертом, плотно пообедать или поужинать. Говорят, что люди, загадавшие здесь желание, находят свою любовь или хорошую работу, готовятся к рождению долгожданного ребёнка или переезду в новое жилье  — и это далеко не все счастливые совпадения.